Корпоративные образовательные программы
Когда вопросов много!
Курс "Продавай возможности!"
Программа для СМИ, рекламных организаций и медиа-групп

1.
Вводный консалтинг для руководителей
2. Тренинги для персонала
2.1. Телефонные переговоры
2.2. Работа с CRM
2.3. Тайм-менеджмент
2.4. Проведение встреч на территории заказчика
2.5. Проведение встреч на территории компании
2.6. Способы отстройки от конкурентов
2.7. Сложные и конфликтные представители заказчиков
2.8. Ценовые переговоры
2.9. Продажа "пакетных" решений
2.10. Разработка перспективных заказчиков
3. Персональная работа с сотрудниками

Общая длительность: 22 часа. (Без учёта персональной работы)
Базовый курс "Продажи в сегменте B2B"
Программа

1.
Вводный консалтинг для руководителей
2. Тренинги для персонала
2.1. Телефонные переговоры
2.2. Работа с CRM
2.3. Тайм-менеджмент
2.4. Проведение встреч на территории заказчика
2.5. Проведение встреч на территории компании
2.6. Способы отстройки от конкурентов
2.7. Сложные и конфликтные представители заказчиков
2.8. Ценовые переговоры
2.9. Продажа сложных технических решений
2.10. Разработка перспективных заказчиков
3. Персональная работа с сотрудниками

Общая длительность:
22 часа. (Без учёта персональной работы)
Экспресс-курс "Отдел продаж за 5 дней!"
В каждой компании, которая занимается продвижением своих услуги товаров на рынке, существует отдел продаж. Но всегда ли продавцы готовы отвечать на вопросы покупателей так, как необходимо? Могут ли они оперативно ориентироваться в продуктах компании и в подходах к продажам конкретных товаров и услуг? Чтобы ответы на эти вопросы были утвердительными каждый сотрудник отдела продаж должен в обязательном порядке пройти вводное обучение и сдать свой первый экзамен внутри компании. Именно на это и ориентирован курс «Отдел продаж за 5 дней. Уровень 1».

Программа

1. Работа с руководителями компании.
1.1. Разработка сжатого информационного сообщения о компании.
1.2. Разработка конкретизированных коммерческих предложений по каждому продукту.
1.3. Разработка технического бюллетеня по всей технологической цепочке производства товара/услуги.
1.4. Разработка речевого скрипта входящего звонка.
1.5. Разработка речевого скрипта исходящего звонка.
1.6. Разработка критериев оценки качества освоения материала.
2. Работа с сотрудниками.
2.1. Вводное занятие в формате мастер-класса «Что вы знаете о своей компании?». Включает оценку знаний и навыков сотрудников.
2.2. Раздача учебных материалов из п.1. Постановка целей и сроков освоения материала.
2.3. Обучение и тестирование на тему «Информация о компании».
2.4. Обучение и тестирование на тему «Продукты компании».
2.5. Обучение и тестирование на тему «Технологический процесс».
2.6. Обучение и тестирование на тему «Входящий звонок».
2.7. Обучение и тестирование на тему «Исходящий звонок».
2.8. Итоговое тестирование с привлечением руководителей компании.
3. Обратная связь для руководителей компании. Рекомендации по дальнейшему развитию работы отдела продаж.


Общая длительность: 22 часа. (Без учёта персональной работы)
Вы хотите повысить качество знаний и умений ваших сотрудников?
Отправьте заявку на обучение и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
e-mail: info@izhconsult.ru
Tel: +7 3412 321-696
Адрес: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 216
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен. Скрыть уведомление.
Close
Made on
Tilda