«Ловушка ожидания»
Опасная ситуация для начинающих продавцов.

В начале своей деятельности в компании многие начинающие специалисты по продажам устанавливают несколько контактов с потенциальными покупателями и делают паузу – в ожидании, что кто-нибудь из них изъявит желание купить предложенный продукт. Очень часто эта пауза затягивается на неделю, а то и на две…

Это и есть – «ловушка ожидания».

Ожидания того, что минимальные приложенные усилия сразу дадут результат. Того, что предложенные руководителем варианты работы с клиентом дадут быстрый результат. Но этого не происходит и не произойдёт.

А произойдёт вот что – новичок получит первую волну отказов, первый опыт демотивации, первое неудовлетворение работой. Он попал в «ловушку».

Чтобы сотрудники в неё не попадали в компании должны непрерывно происходить 2 процесса:

  • отдел лидогенерации должен постоянно давать закрывающим менеджерам свежие «тёплые» контакты (не давать менеджерам скучать);
  • руководитель отдела продаж должен ежедневно контактировать с новичками и оценивать их психологическое состояние, а также подпитывать их эмоционально (быть наставником и авторитетом).

Ну а процесс продаж и поиска новых клиентов не должен прекращаться в компании ни на минуту! Даже если производственные мощности загружены на 110% продавцы всегда должны идти вперёд – к новым успехам.

Когда вы ждёте – конкуренты бегут вперёд и забирают ваши деньги. И тогда в ловушке может оказаться уже не один начинающий продавец, а вся компания. Не допускайте этого!

Вы хотите повысить качество знаний и умений ваших сотрудников?
Отправьте заявку на обучение и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
e-mail: info@izhconsult.ru
Tel: +7 3412 321-696
Адрес: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 216
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен. Скрыть уведомление.
Close
Made on
Tilda